Главная » Новости

Из-за чего у кошки слезает кожа

Содержание: Причины Как помочь питомцу Если вы заметили, что у кошки слезает кожа, появилось раздражение, шелушение, выпадает шерсть или проявляются другие симптомы, запишитесь на прием в ветеринарную клинику. Специалист осмотрит

Кошка не наступает на переднюю или заднюю лапу: хромает и поджимает больную конечность

Содержание: Причины Когда следует обратиться за помощью Пушистые питомицы – очень терпеливые животные и могут скрывать болевые ощущения. Поэтому если кошка не наступает на лапу, то это серьезный повод для

Лишай на коже у кошки: как выглядит, лечение

Содержание: Виды лишайной инфекции Если вы заметили лишай на коже у кошки, обратитесь в ветеринарную клинику. Это заразное и крайне опасное заболевание, которое может передаваться человеку и другим питомцам. Ветеринар

Клещи у кошки: что делать?

Содержание: Виды клещевых паразитов Клещи на коже кошки могут появиться после прогулки по парку или при контакте с зараженным животным. Иногда владельцы сами приносят их на одежде или обуви, поэтому

Травма и ушиб головы у кошки: питомец сильно ударился головой, что делать?

Содержание: Чем опасны травмы головы Тревожные симптомы Усатые непоседы любят активные игры и могут в процессе нанести себе повреждения. Травма головы у кошки – это серьезно. Отвезите животное на прием

Шишка у кошки: уплотнение кожи на животе

Содержание: Причины Симптомы рака Шишка под кожей у кошки может быть признаком серьезной патологии. Конечно, иногда уплотнения на животе – это обычные подкожные жировые отложения, последствия травм или ушибов. Но,

Можно ли кошкам куриные головы