ПТИЦЫ

Главная » Услуги » ПТИЦЫ

ПТИЦЫ

Ветеринар для птиц

В нашей клинике доступен обширный набор услуг ветеринаров для птиц направленный не только на постановку диагноза и лечение, но и предотвращение заболеваний, гигиену питомца.

Если вы ищете надежную и ответственную ветеринарную клинику для птиц в Волгограде, лечебницы «Пульс» всегда готовы предложить свою помощь. У нас работают опытные орнитологи, которые ставят диагнозы с высокой точностью и применяют наиболее эффективные методики лечения.

Распространенные болезни птиц и их лечение

О том, что нужно обратиться к врачу для птиц, свидетельствуют следующие признаки:

1. потеря перьевого покрова;
  2. вялость или чрезмерное беспокойство;
  3. чихание;
  4. нахохленность;
  5. отсутствие аппетита;
  6. диарея, судороги конечностей или головы;
  7. нежелание летать и прочие подобные.

Больше всего распространены заболевания:

1. глазные;
  2. простудные;
  3. травмы крыльев и конечностей;
  4. сальмонеллез;
  5. лихорадка;
  6. укусы паразитов и насекомых.

Волнистые попугаи, например, склонны к опухолям в почках, которые приводят к односторонней хромоте, часто принимаемой хозяевами за травму. Исключительно семенной рацион становится причиной ожирения. Из-за неполноценного питания и недостатка йода возникает гиперплазия щитовидной железы, приводящая к таким тяжелым последствиям, как острая дыхательная недостаточность и прочие.

Ветеринар для попугаев осматривает больную птицу, выявляет имеющиеся нарушения и ставит предварительный диагноз. Для его подтверждения может назначаться аппаратная диагностика и лабораторные исследования. В соответствии с полученными результатами специалист подбирает наиболее эффективную методику лечения.

Также клиника предоставляет множество дополнительных услуг, таких как подрезка клюва, обработка от паразитов, инъекции, помощь при задержании яйца и прочие.

Преимущества лечения птиц в нашей ветклинике

Мы работаем в сфере ветеринарии с 2009 года и за время существования успешно вылечили более 150 тысяч домашних животных. Для диагностики используется высокоточное современное оборудование, а лечение проводится с применением сертифицированных безопасных препаратов. Наши ветврачи умеют лечить различные болезни и легко находят подход даже к самым капризным питомцам. Доктора проводят подробные консультации по правильному содержанию попугайчиков и других видов птиц, а также рекомендуют профилактические меры, которые помогут избежать развития распространенных заболеваний.

Чтобы узнать цены на услуги врача для попугаев и других пернатых, а также записаться на прием, позвоните по номеру телефона ближайшего филиала клиники.

Важно знать

Цены на наши услуги вы можете уточнить на сайте клиники. В прайсе указана стоимость манипуляций, лекарственные препараты оплачиваются отдельно.