СОБАКИ

Главная » Услуги » СОБАКИ

СОБАКИ

Ветеринар для собак

В нашей клинике доступен обширный набор услуг ветеринаров для собак, направленный не только на постановку диагноза и лечение, но и предотвращение заболеваний, гигиену питомца.

Ветклиника «Пульс» предлагает услуги по лечению домашних животных в Волгограде. Если вам понадобился ветеринар для собаки, опытные доктора всегда готовы предоставить свою помощь в любых вопросах, связанных со здоровьем питомца. Наши цены остаются на доступном уровне.

Вакцинация против инфекционных болезней:
Лабораторная диагностика:
Ветеринарная стоматология:
Удаление зубов:
Хирургические операции:
Стерилизация:
Купирование ушей:
Ампутация хвоста:
Анестезиологическое сопровождение:

Заболевания собак и их лечение

Маленькие щенки, взрослые кобели и суки страдают заболеваниями, которые в большинстве своем свойственны и человеку. К ним относятся конъюнктивит, отит, отравления, цистит и другие болезни мочеполовой системы, кардиомиопатия и прочие. Специалисты нашего центра предоставляют следующие услуги:

Ветеринарная клиника оснащена современным оборудованием. Для терапии используются эффективные методики и безопасные сертифицированные препараты. Узнать актуальную стоимость посещения ветеринара можно из прайс-листа:

Для записи на прием к ветврачу позвоните нам по телефонам 8 (8442) 43-88-28

Важно знать

В клинике для собак и кошек «Пульс» доступны следующие категории услуг:

• Соблюдение гигиены: стрижка шерсти и когтей, купание, санация ротовой полости (чистка зубов, удаление зубного камня).
  • Предотвращение заболеваний: вакцинация импортными и отечественными препаратами, обработка от наружных и внутренних паразитов.
  • Осмотр ветеринарного врача, в том числе узкого профиля, и назначение лечения.
  • Хирургические операции: стерилизация и кастрация, купирование ушей, ампутация хвоста, удаление опухолей и другие.
  • Диагностические мероприятия: можно сделать собаке в ветклинике УЗИ, а также электрокардиографию, лабораторные исследования, рентген, гастроскопию.
  • Если по каким-то причинам невозможно доставить собаку в ветклинику, можно вызвать врача на дом, где животному будет оказана необходимая помощь без лишнего стресса.

Цены на наши услуги вы можете уточнить на сайте клиники. В прайсе указана стоимость манипуляций, лекарственные препараты оплачиваются отдельно.