Вет клиника » Услуги » Собаки » Удаление зубов собак

Удаление зубов собак

Удаление зубов

Ветклиника «Пульс» предлагает услуги по лечению домашних животных в Волгограде. Если вам понадобился ветеринар для собаки, опытные доктора всегда готовы предоставить свою помощь в любых вопросах, связанных со здоровьем питомца. Наши цены остаются на доступном уровне.

Заболевания собак и их лечение

Маленькие щенки, взрослые кобели и суки страдают заболеваниями, которые в большинстве своем свойственны и человеку. К ним относятся конъюнктивит, отит, отравления, цистит и другие болезни мочеполовой системы, кардиомиопатия и прочие. Специалисты нашего центра предоставляют обширный перечень услуги.

Ветеринарная клиника оснащена современным оборудованием. Для терапии используются эффективные методики и безопасные сертифицированные препараты. Узнать актуальную стоимость посещения ветеринара можно из прайс-листа:

Чтобы записаться на прием к ветеринару, позвоните нам по телефону (8442) 43-88-28 или (8442) 43-88-08.

Собака не должна есть около 4 часов после проведения процедуры, пока отходит анестезия. Затем питомцу можно давать размягченную пищу и обрабатывать пасть антисептиками.

С учетом времени на наркоз весь процесс занимает 20–40 минут. Длительность манипуляции зависит от расположения зуба и сложности удаления.

Иногда молочные зубы у щенков не выпадают самостоятельно, а коренные уже начинают расти. Тогда в промежутках между ними застревает пища и развивается воспаление. Из-за нехватки места в пасти корни коренных зубов могут прорастать в носовую полость. Это не только вызывает боль, но и приводит к серьезным проблемам со здоровьем. Профилактическая стоматологическая помощь в ветлечебнице, где делают удаление зубов, избавит животных от страданий, а хозяев – от ненужных затрат на лечение.

Цена удаления молочных зубов у собак в нашей клинике в Волгограде начинается от 400 рублей. Если зуб коренной, стоимость услуги составит 600 руб.

Процедура необходима, если зубы хрупкие, сломаны, шатаются или не поддаются лечению. Бывают также ситуации, когда из-за неправильного прикуса челюсть не закрывается – тогда показано хирургическое вмешательство.

После операции важно не допустить травмирования лунки. Поэтому в первые несколько дней следует использовать мягкие продукты или ветеринарный корм. Возможно, понадобится обезболивающее или прием антибиотиков. Первые 2–3 дня по назначению врача после еды пасть регулярно промывают противовоспалительными травяными настоями.