Вет клиника » Услуги » ГРЫЗУНЫ

ГРЫЗУНЫ

Ветеринар для грызунов

В нашей клинике доступен обширный набор услуг ветеринаров для грызунов направленный не только на постановку диагноза и лечение, но и предотвращение заболеваний, гигиену питомца.

Если вы ищете надежную ветеринарную клинику для грызунов в Волгограде, наша лечебница «Пульс» готова предложить свои услуги. У нас работают опытные доктора, которые используют современное диагностическое оборудование и подбирают наиболее эффективные методы лечения. Мы принимаем множество видов питомцев: хомячков, морских свинок, шиншилл, мышей, кроликов и прочих.

Распространенные заболевания грызунов и их лечение

По наблюдениям ветеринаров для крыс и хомяков, наиболее частой причиной болезней становится неправильное кормление. Из-за плохо продуманного рациона возникают авитаминозы и нарушается обмен веществ.

Вторая проблема – инфекционные заболевания. Чаще всего они появляются у питомцев, которых выгуливают на улице, – кроликов, крыс. Однако инфекциям подвержены даже те животные, которые не покидают квартиру: микробы могут заноситься на обуви или другими домашними животными, попадать в организм вместе с пищей.

Третья распространенная болезнь – паразиты. Питомцы нередко страдают от блох, клещей, глистов.

Врач для мышей и других грызунов предоставляет следующие услуги:

1. консультацию и клинический осмотр;
  2. лабораторную диагностику – анализы крови (общий и биохимический), мочи, кала, волос;
  3. аппаратную диагностику – УЗИ, электрокардиографию, рентгенологические исследования;
  4. стоматологическую помощь – подрезку резцов, удаление молочных и постоянных зубов;
  5. хирургические операции – кастрацию и стерилизацию, мастэктомию, удаление опухолей.

Обращаться за помощью к врачу для хомяков и прочих грызунов следует при любых изменениях в поведении животного. Тревожными признаками являются вялость или агрессия, раны и расчесы, плохой аппетит, кашель и проблемы с дыханием, дрожь, судороги, жидкий стул. Важно понимать, что для этих крохотных созданий зачастую дорога каждая минута, поэтому не стоит откладывать с посещением ветклиники.

Преимущества нашего центра

Мы работаем с 2009 года и успешно вылечили более 150 тысяч домашних любимцев. Опытные ветврачи ставят диагнозы с высокой точностью и умеют найти подход даже к маленькой мышке. Для лечения используются сертифицированные безопасные препараты, предусмотрена возможность стационарной передержки.

Чтобы узнать цены на услуги специалистов и записаться на прием к врачу для крыс и других мелких питомцев, позвоните по указанным на сайте номерам телефонов, выбрав нужный вам филиал.

Важно знать

Цены на наши услуги вы можете уточнить на сайте клиники. В прайсе указана стоимость манипуляций, лекарственные препараты оплачиваются отдельно.