Вет клиника » Услуги

Большой спектр услуг для разных видов животных

Врачи наших лечебниц помогают владельцам животных, предоставляя консультации, профилактические услуги, диагностические процедуры и лечебную помощь, которые повышают качество жизни и предотвращают возникновение серьезных заболеваний у их любимцев.

Услуги ветеринарной клиники

Клиника «Пульс» предоставляет ветеринарные услуги в Волгограде. Опытные специалисты работают с любыми животными: кошками, собаками, грызунами, хорьками, рептилиями и птицами. Мы не только лечим, но и проводим профилактику различных заболеваний, своевременно предотвращая их возникновение и развитие.

Преимущества обращения в наши лечебницы

Мы лечим домашних животных с 2009 года и за это время помогли более чем 150 000 питомцев. Цена ветеринарных услуг поддерживается на доступном уровне. В клинике используется современное диагностическое оборудование, эффективные методы терапии и безопасные сертифицированные препараты. Обслуживание проходит в стерильных и комфортных для питомцев условиях, а опытные ветеринары с легкостью находят подход к каждому четвероногому пациенту. Чтобы узнать, сколько стоят услуги ветеринара, и записаться на прием, позвоните нам, выбрав номер телефона ближайшего к вам филиала.

DSC_1909

Перечень услуг ветеринарной клиники

Наш центр оказывает всю необходимую помощь: от консультации и диагностики до сложных хирургических вмешательств. Вот только краткий список ветуслуг:

1. лабораторная диагностика – проведение анализов крови (общего и биохимического), мочи, кала на инвазию, волоса на грибок;
  2. обследование на современном оборудовании – электрокардиография, УЗИ, рентгенологические исследования;
  3. хирургические операции – кастрация, стерилизация, мастэктомия, удаление опухолей, грыжи, хирургическое лечение переломов и пр.;
  4. офтальмология – терапия вирусных и бактериальных болезней, пластические операции третьего века, дренирование слезно-носового канала;
  5. стоматологическая помощь – удаление молочных и постоянных зубов, установка пломб, санация ротовой полости, удаление зубного камня;
  6. акушерство – ведение родов, родовспоможение, кесарево сечение;
  7. кардиология – профилактика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы;
  8. вакцинация против инфекционных болезней с использованием отечественных и иностранных вакцин «Астерион», «Нобивак», «Эурикан» и др.;
  9. груминг с удалением лишней шерсти, обработкой ушей и когтей;
  10. передержка в стационаре и многое другое.

Лечение проводится не только на базе ветклиники: врач может приехать к больной собаке или кошке на дом. На сайте представлен прейскурант ветеринарных услуг, из которого можно узнать актуальную на сегодняшний день стоимость.

Смело доверяйте нам здоровье ваших питомцев! Приходите к нам!

Потому что наша конечная цель – это дарить людям счастье от общения со здоровыми, радостными и активными животными, которые, когда они здоровые, щедро отдают вам свою любовь.