Вет клиника » Услуги » Удаление молочных зубов у кошки

Удаление молочных зубов у кошки

У котят сначала прорезываются молочные зубы, которые затем меняются на постоянные. Однако бывает, что этот процесс происходит с отклонениями. В таком случае делают удаление молочных зубов у кошек. В Волгограде эту процедуру можно провести в ветеринарной клинике «Пульс».

Физиологические особенности

Зубы у котят начинают прорезываться на четвертой неделе жизни. Процесс занимает около месяца. Обычно к возрасту 7–8 недель у котят есть молочные:

• резцы;
  • клыки;
  • премоляры.

Они меньше по размеру, чем постоянные зубы, и более острые. Их смена начинается в возрасте 5–6 месяцев. Этот процесс проходит у каждого питомца индивидуально, однако считается, что у девятимесячного котенка должен быть полный постоянный набор.

Когда нужно удаление

Чаще всего процесс смены происходит без осложнений. Однако владельцу важно наблюдать за состоянием челюсти питомца и обратиться к ветеринару в следующих случаях:

• Молочные зубы выросли неправильно и постоянно травмируют небо или мягкие ткани. В ранки может попасть инфекция и начаться воспаление.
  • Прорезались постоянные, а молочные еще не выпали. Появление второго ряда приводит к нарушению прикуса, который исправить в будущем достаточно сложно. Он становится причиной постоянных травм мягких тканей рта и неба, раннего образования зубного камня, заболеваний десен.

В этих случаях требуется сделать коту удаление молочных зубов, если они не начали самостоятельно шататься и крепко держатся в десне.

Удаление проводят под общим наркозом. Преимущества такого вида анестезии:

• Кошка испытывает минимум стресса от манипуляций ветеринара.
  • Животному не придется терпеть боль и дискомфорт. Удаление – болезненный процесс.
  • Ветеринар сможет получить полный доступ к челюсти питомца. Зубные корни у кошки расположены глубоко. Стоматологу важно убедиться, что в десне не остались осколки.

Питомца нужно покормить не позднее 12 часов до начала процедуры. Ветврач осмотрит животное, введет его в наркоз и проведет необходимые манипуляции. После этого он дождется, пока питомец проснется, даст рекомендации по питанию и уходу за полость рта животного.

В ветеринарной клинике «Пульс» бережно делают удаление молочных зубов кошки и подробно рассказывают о процессе восстановления. Процедуру проводят опытные ветеринары. Записаться на прием и узнать цену услуги можно на нашем сайте или позвонив в отделение клиники.

Узнать актуальную стоимость посещения ветврача можно из прайс-листа:

Чтобы записаться на прием к ветеринару, позвоните нам по телефону (8442) 43-88-28 или (8442) 43-88-08.