Вет клиника » Услуги » Собаки » Санация ротовой полости у собаки

Санация ротовой полости у собаки

Чистить зубной камень собаке: цена в Волгограде

Ветклиника «Пульс» предлагает услуги по лечению домашних животных в Волгограде. Если вам понадобился ветеринар для собаки, опытные доктора всегда готовы предоставить свою помощь в любых вопросах, связанных со здоровьем питомца. Наши цены остаются на доступном уровне.

Заболевания собак и их лечение

Маленькие щенки, взрослые кобели и суки страдают заболеваниями, которые в большинстве своем свойственны и человеку. К ним относятся конъюнктивит, отит, отравления, цистит и другие болезни мочеполовой системы, кардиомиопатия и прочие. Специалисты нашего центра предоставляют обширный перечень услуги.

Ветеринарная клиника оснащена современным оборудованием. Для терапии используются эффективные методики и безопасные сертифицированные препараты. Узнать актуальную стоимость посещения ветеринара можно из прайс-листа:

Чтобы записаться на прием к ветеринару, позвоните нам по телефону (8442) 43-88-28 или (8442) 43-88-08.

Для обеспечения здоровья питомца необходимо каждые 6 месяцев посещать стоматолога для животных, а чистку зубов собаки проводить ежедневно.

Сколько стоит почистить зубы собаке

Хотя зубы собак гораздо прочнее наших, они могут быть повреждены механическими и химическими факторами. Налет, скапливающийся на эмали, видимый в виде желтых или коричневых отложений, сравнительно легко удалить домашними методами. Но если пренебрегать ежедневной чисткой зубов собаки, зубной налет может минерализоваться, превращаясь в опасный зубной камень.

Ветеринарная клиника оснащена современным оборудованием. Санация ротовой полости стоит 2350 руб. Отсутствие наблюдения и игнорирование проблемы может привести к тому, что животному придется удалять зубной камень под наркозом.

Ультразвуковая чистка зубов собаке без наркоза

Машина, используемая для этого, называется скалер. Ультразвук размягчает камень, что приводит к его удалению. Собакам с небольшими камнями проводят процедуру, которая занимает около 40 минут. Средний и крупный зубной камень можно удалить за 90 минут.

Известковый налет убирается механическим способом или с помощью аппарата, излучающего ультразвук. Собаке необходимо дать наркоз, что увеличивает затраты на лечение. Однако зачастую это зависит от размера собаки и ее характера.

Чистка зубного камня собаке: цена

Стоимость зависит от количества зубов, которые необходимо лечить, и приема успокаивающего средства.

Чистка зубов маленькой собаки технически аналогична чистке зубов большой собаки, но обычно занимает меньше времени. Рекомендуемая частота процедуры – один сеанс в 12 месяцев, но также стоит помнить о регулярных осмотрах в ветеринарном кабинете и ежедневной чистке зубов вашего питомца.

Чтобы промыть собаке пасть, необходимо зажать ее левой рукой, а правой приоткрыть губы. Затем следует ввести в уголок рта шприц без иглы со специальным раствором. Голова питомца при этом должна быть наклонена вниз, чтобы он не заглотил жидкость.

При заболеваниях полости рта, после удаления и санитарной обработки зубов применяют противовоспалительные и дезинфицирующие настои различных растений: ромашки, коры дуба, шалфея и тысячелистника. Как правило, подходящее средство рекомендует ветеринар, исходя из медицинских показаний.

Санация – это совокупность мероприятий, направленных на профилактику и лечение заболеваний полости рта.

Процедура включает несколько этапов:

1. Профессиональное очищение.
  2. Оценка состояния зубных корней с помощью рентгена.
  3. Полировка и реминерализация эмали после обработки.
  4. Лечение воспалительных заболеваний.
  5. Удаление разрушенных зубов в случае необходимости.

Санация проводится под общим наркозом, если животное крупное и у него нет противопоказаний. Маленьких питомцев надежно фиксируют, не применяя анестезию. В процессе манипуляции врач сможет провести полную диагностику, вылечить слизистую и почистить зубы собаке от камней. Цена такой обработки в нашей клинике в Волгограде составляет от 2 350 руб. Механическая чистка зубов собаке стоит дешевле, чем ультразвуковая, однако она менее эффективна.

Желательно активно играть с любимцем за 2–3 часа до манипуляции, чтобы он немного устал. Обработка с анестезией требует предварительной лабораторной диагностики: нужно сделать анализ крови, УЗИ сердца и почек, выявить возможные противопоказания и определить степень чувствительности животного к наркозу. Клиники в Волгограде, где делают санацию, определяют цену услуги в зависимости от веса животного. Но стоимость дополнительных исследований в нее не входит.

За 8–12 часов до процедуры без обезболивания следует прекратить кормление животного, но продолжать поить. Это позволит избежать рвоты во время проведения манипуляции.