Вет клиника » Услуги » Собаки » Кастрация кобеля

Кастрация кобеля

Цены на кастрацию собаки в Волгограде

Кастрация – операция, при которой у кобеля полностью удаляют половые железы (семенники). Как правило, она не требует предварительного обследования и ограничивается общим осмотром собаки перед проведением процедуры. Для пожилых и перенесших серьезные заболевания животных может потребоваться дополнительная диагностика: сдача анализов крови, УЗИ, ЭКГ и так далее.

Преимущества и недостатки кастрации

Полное удаление половых желез ведет к прекращению выработки половых гормонов, что несет в себе ряд преимуществ для владельцев животного:

• Кобель перестает реагировать на сук, лезть в драки с другими собаками и метить территорию.
  • Животное становится менее агрессивным.
  • Сводится к нулю риск развития злокачественных заболеваний простаты, абсцессов предстательной железы и новообразований семенников.

К недостаткам кастрации можно отнести только риски, возникающие при введении анестезии. К группе риска относятся пожилые, недавно переболевшие животные, а также кобели, страдающие заболеваниями почек и сердечно-сосудистой системы. Современные диагностические процедуры и анестетики последнего поколения, которые успешно применяются в нашей ветклинике, в том числе для лечения собак с различными патологиями, сводят эти риски к минимуму.

Кастрированные животные имеют большую продолжительность жизни и менее подвержены различным заболеваниям. Если речь не идет о племенном разведении, лучше кастрировать собаку во избежание агрессии и проблем со здоровьем.

Как проводится

Во время кастрации кобелей разрез делается в области паха, после операции накладывается шовный материал, который необходимо обрабатывать. В случае крипторхизма (неопущения семенника в мошонку) может быть выполнена полостная операция, если он находится в брюшной полости. Цена на такую услугу в Волгограде будет чуть выше обычной кастрации.

Нельзя допускать, чтобы собака разлизывала шов, для этого используется пластиковый защитный воротник. Шовный материал может быть саморассасывающимся или требующим снятия через несколько недель после операции.

В стоимость кастрации кобеля входит осмотр, пальпация живота и аускультация сердца. В некоторых случаях также включаются анализы крови и электрокардиограмма. Собаке могут сделать инъекции успокоительного, чтобы помочь ей расслабиться во время операции. Вся процедура обычно занимает около получаса. Предусмотрена дополнительная плата за анестезию.

Кастрировать собаку

Кастрация предполагает удаление половых желез (семенников). Кобель подвергается наркозу. Ветеринар делает небольшой разрез кожи перед мошонкой, через который удаляет яички вместе с придатками. Операционную рану зашивают, а после пробуждения собаке надевают специальный ошейник, чтобы она не облизывала шов.

• Щенка можно кастрировать, когда он достигнет половой зрелости.
  • Для миниатюрных и мелких пород (мальтийская болонка, королевский пекинес) — это возраст старше 7 месяцев.
  • Собаку крупной породы лучше всего кастрировать, когда ей исполнится примерно 2 года.

Кастрация щенков и преклонный возраст питомца – повод провести дополнительные обследования.

Сколько стоит кастрация кобеля

Стоимость формируется в зависимости от таких факторов:

• вес собаки;
  • тип анестезии;
  • метод кастрации;
  • применение дополнительных препаратов;
  • применения препаратов по выведению из наркоза.

В клинике предлагается широкий спектр обследований, предшествующих процедуре, а наши врачи будут рады поделиться с владельцами своими знаниями о процедуре кастрации и ее возможных последствиях.