Вет клиника » Услуги » Собаки » Удаление грыжи у собак

Удаление грыжи у собак

Цены на удаление грыжи у собак в Волгограде

Грыжа – это выход части органа через искусственные или естественные отверстия, так называемые ворота, в расположенные рядом полости или под кожу. При отсутствии своевременной квалифицированной помощи у питомца возможно развитие ряда серьезных осложнений – перитонита, сепсиса, некроза тканей, каждое из которых может привести к печальному исходу.

Грыжи бывают врожденными и приобретенными. В последнем случае они могут быть получены в результате травмы, ожирения, трудных родов, чрезмерных физических нагрузок, а также являться следствием других заболеваний.

Как проходят диагностика и лечение

При постановке диагноза одного осмотра врача и прощупывания появившейся шишки недостаточно. Дополнительно могут быть назначены:

• рентгенография;
  • эндоскопическое исследование;
  • УЗИ;
  • компьютерная томография;
  • миелография.

Они позволят уточнить размер выпячивания и определиться с лечебной тактикой.

Помощь без операции эффективна только при легких случаях (вправляемых, ложных грыжах) и при отсутствии осложнений. Мешковидное выпячивание вправляют вручную, после чего накладывают пластырь, повязку, бандаж или жесткую пластину. Дополнительно назначают курс массажа.

В остальных случаях необходимо хирургическое вмешательство. Операция проходит под общим наркозом. Она заключается во вскрытии мешковидного выпячивания и вправлении выпавшего органа обратно. Затем врач накладывает швы, стягивая отверстие, и обрабатывает участок антисептическим раствором. Если есть ущемление, а также его последствие – отмирание тканей, проводят удаление грыжи.

После операции собака некоторое время находится под наблюдением врачей. Швы снимают через 9–12 дней. Дома необходимо ограничивать двигательную активность питомца и следить за состоянием раны. Для ее защиты собаке рекомендуют носить специальную попону. Если она пытается разлизывать шов, следует надеть защитный воротник. При появлении покраснения, отечности или выделений из раны необходимо обратиться к ветеринару.

В Волгограде вы можете показать своего питомца ветеринарам из клиники «Пульс». Цена услуг по диагностике и лечению доступна большинству владельцев собак. Позаботьтесь о здоровье своего четвероногого друга.

Грыжа у собаки формируется в результате генетической предрасположенности, травм или неправильно проведенных хирургических вмешательств. Риск таких состояний выше у животных с ожирением, беременных сук и пожилых псов.

Есть несколько типов грыж, которые различаются по локализации и причине:

• пупочная грыжа у щенков;
  • вентральная грыжа;
  • промежностная грыжа;
  • грыжа после стерилизации или другой операции.

Чтобы диагностировать грыжу, ветеринарному врачу сначала потребуется провести рентген.

Удаление грыжи у собаки

Собакам с дополнительными проблемами со здоровьем может потребоваться более комплексный уход, что может увеличить общую стоимость операции. Это включает в себя не только саму операцию, но и анестезию, послеоперационное ведение, обезболивающие и антибиотики, а также любое необходимое послеоперационное наблюдение.