Вет клиника » Услуги » Сдать анализ кала кошки

Сдать анализ кала кошки

Принято считать, что анализ кала у кошки нужен только для обнаружения гельминтов. Но это не так. Благодаря развитию технологий копрограмма позволяет выявить и другие проблемы в организме питомца. Сдать анализ кала кошки в Волгограде можно в ветеринарной клинике «Пульс». Мы предлагаем свои услуги по доступным ценам и гарантируем высокую точность результата.

Для чего нужна копрограмма

Исследование фекалий животного позволяет выявить:

• паразитов;
  • нарушения работы поджелудочной железы;
  • заболевания печени;
  • дисбактериоз, язвы и другие патологии пищеварительной системы;
  • инфекции различного патогенеза.

О наличии заболеваний внутренних органов и отклонений в функционировании систем организма кота или котенка сигнализирует неполное переваривание пищи, присутствие слизи, крови, крахмала и других биологических включений.

Виды исследований

Для выявления проблем со здоровьем в нашей ветклинике применяют разные виды анализа кала кошки:

• биохимический – исследование фекалий на присутствие патогенных простейших, гельминтов, нетипичных включений;
  • микроскопический – оценка жиров, клетчатки, белков и других количественных составляющих разных групп;
  • макроскопический – изучение консистенции, цвета, однородности и прочих внешних признаков образца.

Какой материал подходит для исследования

Чтобы сдать анализ кала кота, нужно собрать пробу с чистого лотка и передать его в лабораторию ветклиники в течение 3 часов при условии хранения в холодильнике. Превышение этого времени и хранение фекалий при высокой температуре приведет к процессам брожения, в результате которого изменяется рН, химический состав и другие важные показатели.

Не подойдут для исследования пробы с посторонними примесями: землей, травой, туалетным наполнителем. Полностью очистить фекалии от них не получится, и лаборант не сможет работать с этим материалом. Для работы в нашей клинике принимают пробу, собранную в специальный контейнер, который можно приобрести в аптеке. Кал, собранный в обычную банку или другую емкость, не гарантирует стерильность и может стать причиной недостоверности результата, от которого зависит здоровье вашего питомца.

Чтобы записаться на прием к ветеринару и получить дополнительную информацию по сбору или расшифровке анализа, позвоните нам или заполните форму обратной связи.

Узнать актуальную стоимость посещения ветврача можно из прайс-листа:

Чтобы записаться на прием к ветеринару, позвоните нам по телефону (8442) 43-88-28 или (8442) 43-88-08.