ХОРЬКИ

Главная » Услуги » ХОРЬКИ

ХОРЬКИ

Хорьки

В нашей клинике доступен обширный набор услуг ветеринаров для хорьков направленный не только на постановку диагноза и лечение, но и предотвращение заболеваний, гигиену питомца.

Если вы ищете ветеринарную клинику для хорька в Волгограде, наш центр «Пульс» готов предложить свои услуги. Квалифицированные ветврачи оказывают все виды помощи: от консультаций и диагностики до хирургических вмешательств.

Вакцинация против инфекционных болезней:
Лабораторная диагностика:
Удаление зубов:
Хирургические операции:

Возможные болезни питомцев и их лечение

Хорьки имеют хороший иммунитет и крепкое здоровье, поэтому при правильном содержании болеют достаточно редко. Но, несмотря на это, они также нуждаются в ветеринарных услугах, как и любые другие животные. Их нужно прививать по возрасту, в особенности если питомец ходит гулять на улицу, а также важно обрабатывать от паразитов, проводить эстетические и гигиенические процедуры. Чрезмерно активным в половом плане животным проводится кастрация и стерилизация.

Помощь ветеринара для хорьков понадобится при следующих заболеваниях:

1. инфекционных – сальмонеллезе, лептоспирозе, плазмоцитозе, гриппе;
  2. желудочно-кишечного тракта – гастроэнтерите, язвах, панкреатите, колите;
  3. мочеполовых – эндометрите, пиометре, камнях в мочевом пузыре;
  4. паразитарных – вшах, блохах, клещах, глистах;
  5. новообразованиях и прочих болезнях – артрите, рахите, анемии.

В нашей ветклинике работают опытные доктора, которые проводят точную диагностику на современном высокотехнологичном оборудовании и подбирают наиболее эффективные методики лечения. Чтобы узнать актуальные цены на услуги врача для хорьков и записаться на прием, позвоните в лечебницу по номеру телефона ближайшего к вам филиала.

Важно знать

Цены на наши услуги вы можете уточнить на сайте клиники. В прайсе указана стоимость манипуляций, лекарственные препараты оплачиваются отдельно.