Усыпление кошки, кота

Главная » Услуги » Кошки » Усыпление кошки, кота

Усыпление кошки, кота

Усыпление кошки

Помимо гигиенических и лечебных манипуляций, в ветклинике «Пульс» можно провести в случае необходимости эвтаназию кошки.

Наименование услугиЦена
Усыпление кошки, кота2500руб.

Эвтаназия, или усыпление кошки в Волгограде

Проводится путем введения препаратов, приводящих к остановке сердца или блокировке нервно-мышечной проводимости. Предварительно животное вводится в наркоз и полностью утрачивает чувствительность к боли, поэтому такой метод считается гуманным и разрешается на территории Российской Федерации.

Эвтаназия проводится только в крайнем случае, когда коту нельзя облегчить страдания другими способами. Смерть предыдущего владельца, невозможность оплатить лечение, порча животными мебели и другие подобные причины не рассматриваются как показания к прерыванию жизни.

Как правило, к такой услуге прибегают при наличии у животного тяжелых, несовместимых с жизнью травм, хронических или онкологических заболеваний в терминальной стадии.

Цена усыпления кошки в нашей клинике может варьировать. Рассчитывая, сколько стоит усыпление кошки, следует учесть обстоятельства постановки диагноза. Если процедура была рекомендована после приема у нашего ветеринара и проведения диагностики, их стоимость нужно оплатить отдельно. Если диагноз был поставлен в другой клинике, необходимо представить подтверждающие документы, где должна быть печать и подпись ветеринарного врача, сделавшего заключение.