Вет клиника » Услуги » Установка пломб у кошки

Установка пломб у кошки

Стоматологические проблемы у кошек – не редкость. Чаще всего их обнаруживают на профилактическом осмотре у ветеринара. Существуют разные способы лечения, например, пломбирование. Для этого используют современные материалы. В Волгограде сделать установку пломбы у кошки можно в ветклинике «Пульс».

Когда показана установка пломбы

Для установки пломбы в ветеринарной клинике есть определенные показания. К ним относятся:

• Кариес. Это достаточно распространенная проблема в стоматологии животных, когда начинают разрушаться твердые ткани зуба.
  • Пульпит. Это осложнение кариеса, когда патологические процессы проникают глубоко и достигают пульпы, через которую проходят кровеносные сосуды и нервные окончания.
  • Дефекты эмали. Часто возникают, когда питомец пытается грызть очень твердые предметы.
  • Перелом зуба. Обычно возникает как следствие травмы. Перелом может быть обычным или с открытием пульпы.

Пломбировать можно только зуб, который хорошо держится в десне. Если он шатается, то ветеринар предложит его удалить.

Симптомы заболевания

На проблемы с зубами указывают разные симптомы. Один из них – питомец отказывается есть привычный сухой корм, потому что ему больно жевать хрустящие крокеты. Также к симптомам относится появление неприятного запаха изо рта и очевидных изменений эмали, когда невооруженным глазом виден скол, трещина или пятно, отличающееся по цвету.

Как ставят пломбу

Чтобы вычистить пораженные ткани зуба или пульпу и установить пломбу, ветеринару нужен полный доступ к ротовой полости питомца. Однако кошки беспокойно переносят визиты в ветеринарную клинику. Также они не могут подпустить врача вылечить зуб и сидеть с открытым ртом без движения.

Поэтому, прежде чем приступить к манипуляциям, животному дают общий наркоз. Перед этим ветеринару нужно убедиться, что у питомца нет заболеваний сердца и других внутренних органов. Для этого делают УЗИ и берут на анализ кровь.

Когда кошка уснет, ее челюсть открывают и фиксируют зевником. Далее удаляют инфицированные твердые ткани. Если удалили пульпу, то канал заполняют специальным материалом. После этого реставрируют коронку, устанавливая пломбу.

В ветеринарной клинике «Пульс» есть все необходимое оборудование для стоматологических манипуляций. Установкой пломб для кота занимаются квалифицированные специалисты, используя стерильный инструмент. Записаться на прием к ветеринару можно на нашем сайте, или позвонив по телефону. Цена услуги зависит размера пломбы и сложности заболевания.

Узнать актуальную стоимость посещения ветврача можно из прайс-листа:

Чтобы записаться на прием к ветеринару, позвоните нам по телефону (8442) 43-88-28 или (8442) 43-88-08.