Купирование ушей

Главная » Услуги » Собаки » Купирование ушей

Купирование ушей

Раньше купированные ушки и хвостик были обязательны для многих пород собак, например питбультерьеров, пинчеров и овчарок. Если операция не была проведена, животное не допускалось на выставки. Сегодня это является эстетической пластической процедурой, к которой прибегают для улучшения внешнего вида питомца. Наша ветеринарная клиника «Пульс» выполняет купирование ушей в Волгограде, цена на него всегда остается доступной.

Наименование услугиЦена
Купирование ушей:
— собаки до 5 кг3000 руб.
— собаки более 5 кг4200 руб.

Как выполняется купирование и его особенности

Коррекция ушных раковин у щенков проводится в возрасте 4–12 недель в зависимости от породы. Перед удалением части хрящевой ткани желательно, чтобы собака уже прошла первую вакцинацию. Как и перед другими хирургическими вмешательствами, ветеринар оценивает состояние здоровья, обращает внимание на следующие моменты:

• общее самочувствие;
  • хронические болезни щенка и его родителей;
  • наличие осложнений во время родов и т. п.

Купировать хвост или уши можно также и кошкам. Но такая операция проводится по медицинским показаниям, когда нужно избежать осложнений со здоровьем.

Преимущества купирования в ветклинике «Пульс»

Процедуру проводят опытные специалисты, которые работают в полностью стерильных условиях. Благодаря их профессионализму уши получаются именно такой формы, которую хочет получить владелец. При соблюдении рекомендаций по дальнейшему уходу они быстро заживают без негативных последствий. Операция проходит под анестезией, поэтому питомец не чувствует боли.

Купирование ушей и хвоста у собак рекомендуется проводить только в ветцентре. К нам можно приехать из любой точки города и населенных пунктов Волгоградской области – Жирновска, Фролово и прочих. Цена купирования ушей всегда остается на доступном уровне, для постоянных клиентов действуют приятные скидки.