Электрокардиография

Главная » Услуги » Электрокардиография

Электрокардиография

Ветеринарный кардиолог для собак и кошек

Около 20 % всех заболеваний домашних животных связано с сердечно-сосудистой системой. Чаще проблемы появляются у взрослых питомцев, однако могут возникнуть и в раннем возрасте. Патологии бывают врожденными и приобретенными, а некоторые породы даже имеют генетическую предрасположенность к ним. Если вам потребовался кардиолог для собаки в Волгограде, ветклиника «Пульс» всегда готова предложить свои услуги и квалифицированную помощь.

Наименование услугиЦена
Электрокардиография для кошек и собак600р.

Какие проблемы решает ветеринар-кардиолог

Обратиться к собачьему ветврачу, специализирующемуся в области кардиологии, следует в тех случаях, когда у питомца обнаружились следующие симптомы: кашель, затрудненное дыхание, одышка, быстрая утомляемость, синюшность языка, увеличенный живот.

Основные методы диагностики – электрокардиография и УЗИ сердца. Также дополнительно специалист может направить на сдачу биохимических анализов крови.

Самые распространенные болезни сердечно-сосудистой системы в ветеринарии:

• Воспаление сердечных оболочек – миокардит, эндокардит, перикардит.
  • Коарктация аорты – сужение или полное закрытие ее просвета на определенном участке.
  • Эндокардиоз клапанов – особенно часто встречается у мелких пород.
  • Желудочковая аритмия – врожденное заболевание, сопровождающееся изменениями сердца.

Чтобы своевременно выявить развивающиеся патологии, рекомендуется посещать ветеринарного кардиолога ежегодно.

Преимущества лечения в нашей ветеринарной клинике

Работая с 2009 года, наш центр вылечил более 150 тысяч животных. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, а опытные ветеринары применяют новейшие методы терапии. Прием ведется в комфортных для питомцев условиях. Также вы можете вызвать ветеринарного кардиолога в Волгограде и Волгоградской области на свой адрес, позвонив по одному из телефонов на сайте. Цены указаны в прайсе.