ПТИЦЫ

Ветеринар для птиц

В нашей клинике доступен обширный набор услуг ветеринаров для птиц направленный не только на постановку диагноза и лечение, но и предотвращение заболеваний, гигиену питомца.

Если вы ищете надежную и ответственную ветеринарную клинику для птиц в Волгограде, лечебницы «Пульс» всегда готовы предложить свою помощь. У нас работают опытные орнитологи, которые ставят диагнозы с высокой точностью и применяют наиболее эффективные методики лечения.

Распространенные болезни птиц и их лечение

О том, что нужно обратиться к врачу для птиц, свидетельствуют следующие признаки:

1. потеря перьевого покрова;
  2. вялость или чрезмерное беспокойство;
  3. чихание;
  4. нахохленность;
  5. отсутствие аппетита;
  6. диарея, судороги конечностей или головы;
  7. нежелание летать и прочие подобные.

Больше всего распространены заболевания:

1. глазные;
  2. простудные;
  3. травмы крыльев и конечностей;
  4. сальмонеллез;
  5. лихорадка;
  6. укусы паразитов и насекомых.

Волнистые попугаи, например, склонны к опухолям в почках, которые приводят к односторонней хромоте, часто принимаемой хозяевами за травму. Исключительно семенной рацион становится причиной ожирения. Из-за неполноценного питания и недостатка йода возникает гиперплазия щитовидной железы, приводящая к таким тяжелым последствиям, как острая дыхательная недостаточность и прочие.

Ветеринар для попугаев осматривает больную птицу, выявляет имеющиеся нарушения и ставит предварительный диагноз. Для его подтверждения может назначаться аппаратная диагностика и лабораторные исследования. В соответствии с полученными результатами специалист подбирает наиболее эффективную методику лечения.

Также клиника предоставляет множество дополнительных услуг, таких как подрезка клюва, обработка от паразитов, инъекции, помощь при задержании яйца и прочие.

Преимущества лечения птиц в нашей ветклинике

Мы работаем в сфере ветеринарии с 2009 года и за время существования успешно вылечили более 150 тысяч домашних животных. Для диагностики используется высокоточное современное оборудование, а лечение проводится с применением сертифицированных безопасных препаратов. Наши ветврачи умеют лечить различные болезни и легко находят подход даже к самым капризным питомцам. Доктора проводят подробные консультации по правильному содержанию попугайчиков и других видов птиц, а также рекомендуют профилактические меры, которые помогут избежать развития распространенных заболеваний.

Чтобы узнать цены на услуги врача для попугаев и других пернатых, а также записаться на прием, позвоните по номеру телефона ближайшего филиала клиники.

Важно знать

Цены на наши услуги вы можете уточнить на сайте клиники. В прайсе указана стоимость манипуляций, лекарственные препараты оплачиваются отдельно.

Если вы нашли на улице раненую птицу, внимательно осмотрите ее. Здоровое животное не дастся в руки. Поэтому, если вы его поймали, скорее всего, оно травмированное или больное. Если это птенец-слеток с валиками вокруг клюва – его лучше посадить на ближайший куст. Стоит учитывать: некоторые птицы делают вид, что ранены, чтобы отвлечь внимание от своего гнезда.

Если при осмотре явно видны повреждения и травмы и вы хотите помочь, используйте перчатки или куртку, чтобы аккуратно поймать животное. Затем посадите в коробку и отнесите в ветеринарную клинику, где лечат попугаев и других пернатых. Врач, лечащий птиц, называется орнитологом. Не в каждом месте, где спасают животных, есть такой специалист, поэтому заранее уточните это по телефону.

Если одно крыло у птицы висит, подождите какое-то время: возможно, она всё же взлетит. Если вы видите явное травмирование перьев, перелом или рану – обработайте повреждение хлоргексидином и срочно покажите животное ветеринару. Травмы, нанесенные кошкой или собакой, из-за особого состава слюны этих животных могут спровоцировать заражение крови. В таком случае срочно потребуются антибиотики, иначе птица погибнет. Ветеринар-орнитолог подберет верную дозировку лекарств, проконсультирует, как ухаживать за пернатым, и назначит курс лечения.

В клинике «Пульс» в Волгограде работают опытные ветеринары, которые помогут вам спасти дикую птицу или домашнего питомца. Общая стоимость лечения зависит от состояния животного и процедур, которые нужно будет провести. Цена первичного осмотра пернатых ветеринаром нашей клиники составляет 1 100 руб. Если обнаружится перелом и потребуется операция, стоимость хирургического лечения одной кости обойдется в 1500 руб. Вы также можете оставить птицу в стационаре под присмотром врачей.